+7 (985) 438-12-41
Пн-Пт: с 10 до 19 ч., Сб, Вс - с 10 до 17 ч.
Марка
Модель
Название детали

Каталог - Ходовая часть

Балка подвески (задняя)
В наличии 1 шт.
Показать все
Полуось
В наличии 401 шт.
Показать все
Пружина подвески
В наличии 14 шт.
Показать все
Редуктор моста
В наличии 63 шт.
Показать все
Рычаг нижний
В наличии 32 шт.
Показать все
Стойка амортизатора
В наличии 41 шт.
Показать все
Ступица
В наличии 12 шт.
Показать все
Ступица (кулак,цапфа)
В наличии 126 шт.
Показать все

Ходовая часть обеспечивает бесперебойное, комфортное передвижение транспорта без вибраций, тряски. Основные составляющие здесь представлены передней, задней подвеской, колесами. В современных авто чаще используется независимая подвеска, так как в зависимой колеса жестко связаны, что сказывается на комфорте передвижения. 

Тонкости обслуживания ходовой

Срок службы элементов ходовой части зависит от качества используемых расходников, частоты обслуживания, соблюдения рекомендаций автопроизводителя по проведению ТО. Также важны условия эксплуатации, качество покрытия, стиль езды. Неисправность деталей ходовой приводит к значительному снижению комфорта, порой дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Элементы ходовой, требующие внимания:

  1. Стойка амортизатора – отличается для передней и задней части автомобиля, так как передние стойки способны оказывать определенное влияние на управляемость транспорта. Нарушения в работе сопровождаются значительным снижением безопасности, при этом появляются характерные подтеки, стуки во время езды. Если требуется замена стоек, можно купить новые детали или обратиться на авторазборку, сократив расходы на ремонт.
  2. Насос гидроподвески является частью гидравлической системы, где обеспечивает поддержание постоянного и оптимального положения кузова относительно дорожного покрытия. В случае неисправности насоса работа системы нарушается, особенно при повышении нагрузок. Тогда требуется замена элемента.
  3. Пружина подвески – это упругий элемент, обеспечивающий удержание кузова на определенной высоте. Замена узла обычно требуется по истечении 3-летнего периода эксплуатации. При этом рекомендована смена парами на каждую ось.
  4. Полуось представляет собой вал, который обеспечивает передачу усилия, создание подвижного соединения между силовым агрегатом и ведущими колесами. Благодаря равномерному распределению нагрузки обеспечивается плавное движение, отсутствие рывков и вибраций. В случае неисправности узла происходит частичная или полная потеря управляемости, следовательно, замена необходима.
  5. Редуктор моста – это устройство, предназначенное для принятия крутящего момента от коленвала силовой установки и последующей передачи усилия элементам трансмиссии. Характерные неполадки системы представлены выходом из строя, износом сальников, подшипников, зубчатых колес. Не исключена и неисправность самого узла, корпуса, креплений из-за наезда на препятствие, механического воздействия. 
  6. Рычаг нижний является частью независимой подвески, предназначен для соединения колеса и кузова авто. Неполадки возникают при сильных деформациях, износе. При этом появляется скрип, скрежет, стук. Единственный вариант ремонта – замена, а обратившись на разборку можно сократить стоимость восстановления.
  7. Ступица (кулак, цапфа) – деталь, обеспечивающая удержание колеса на подвеске и его беспроблемное вращение. Среди других важных функций – крепление тормозных элементов. На новых машинах используются обслуживаемые узлы, на более ранних исполнениях нужно менять деталь в сборе.

Ходовая часть является важнейшей системой авто. В случае появления неисправностей нельзя медлить с заменой элементов. 

Дополнение

  • Перед приездом на склад уточните по телефону наличие
  • Онлайн каталог обновляется каждые 30 минут
Наверх