+7 (985) 438-12-41
Пн-Пт: с 10 до 19 ч., Сб, Вс - с 10 до 17 ч.
Марка
Модель
Название детали

Каталог - Трансмиссия

5МКПП
В наличии 97 шт.
Показать все
6МКПП
В наличии 20 шт.
Показать все
АКПП
В наличии 67 шт.
Показать все
Кардан
В наличии 39 шт.
Показать все
Кулиса кпп (трос кулисы)
В наличии 48 шт.
Показать все
Механизм выбора передач
В наличии 1 шт.
Показать все
Раздаточный редуктор КПП (раздатка)
В наличии 22 шт.
Показать все
Редуктор моста
В наличии 67 шт.
Показать все
Сервопривод сцепления ( робот )
В наличии 8 шт.
Показать все
Цилиндр сцепления
В наличии 4 шт.
Показать все

Трансмиссия – одна из основных систем машины, предназначенная для передачи крутящего момента от мотора к  ведущим колесам. Неполадки в работе трансмиссии возникают в результате износа, несвоевременного обслуживания, утечек масла. Это сопровождается усложнением процесса переключения передач, появляются шумы, рывки, нарушается работа сцепления. 

Неполадки главных элементов системы

Основные составляющие трансмиссии автомобиля – это коробка передач, которая бывает механической и автоматической, внимания требует карданный вал, дифференциал, сцепление, ШРУС, главная передача. Устройство автоматических и механических трансмиссий отличается, как и их неисправности. Однако большая часть проблем возникает из-за несвоевременного техобслуживания, чрезмерных нагрузок.

Характерные неисправности основных узлов:

  1. 5МКПП – отличается выносливостью, производительностью. Развитие неполадок сопровождается появлением шумов, вибраций во время эксплуатации, некоторые передачи не включаются, выключаются самостоятельно. Также происходит утечка масла. Необходимость реставрации или замены определяется после обнаружения дефекта, определения степени износа.
  2. 6МКПП – усовершенствованный вариант механической коробки, обеспечивающий более высокую экономичность, динамику. Конструкция КПП включает и специальные датчики, подсказывающие о наступлении оптимального момента переключения. Наиболее распространенные неполадки здесь связаны с выходом из строя синхронизаторов, подшипника вторичного вала.
  3. АКПП – эта коробка передач нуждается в более частом обслуживании. Чрезмерные нагрузки, перегрев, движение в пробках способствуют ускоренному износу составляющих. Постепенно начинают ощущаться рывки, толчки, возможен запуск аварийного режима или полный отказ системы. В случае неисправности на автомобиле не стоит ехать, в отдельных ситуациях возможна буксировка, но лишь на небольшие расстояния.
  4. Кардан – поломка это узла сопровождается сильными вибрациями, стуком, гулом. Постепенно происходит износ разных составляющих, но наиболее опасны деформации, ведь тогда без замены не обойтись.
  5. Кулиса КПП (трос кулисы) – участвует в процессе переключения передач. При появлении дефектов, ржавления нарушается процесс передвижения ручки КПП.
  6. Раздаточный редуктор КПП – это устройство, предназначенное для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Используется на полноприводных машинах.
  7. Редуктор моста – система, включающая главную передачу и дифференциал. Большая часть проблем возникает из-за износа подшипников, которые повреждают чулки, что сопровождается изгибом валов.
  8. Сервопривод сцепления (робот) – элемент роботизированной коробки, обеспечивающий автоматическое выполнение манипуляций.
  9. Цилиндр сцепления – обеспечивает принятие усилия от главного цилиндра, что требуется для перемещения вилки сцепления.

Своевременная замена неисправных деталей позволит быстро восстановить характеристики транспорта. А сократить расходы на ремонт, можно, посетив авторазборку.

Дополнение

  • Перед приездом на склад уточните по телефону наличие
  • Онлайн каталог обновляется каждые 30 минут
Наверх